BYN
Firma AVS, ODO in Grodno | Online-store Firma AVS, ODO Grodno (Belarus)
Premium Gold

Firma AVS, ODO

  • Firma AVS, ODO
Showcase
Apple puree, 200 l
Apple puree, 200 l
Apple and banana fruit puree "Be healthy", 450 g
Apple and banana fruit puree "Be healthy", 450 g
Apple puree, 200 l
Apple puree, 200 l
Apple and banana fruit puree "Be healthy", 450 g
Apple and banana fruit puree "Be healthy", 450 g
About enterprise

Firma AVS, ODO

ODO AVS is the Belarusian producer of high-quality food. Own cannery allows to make a wide range of production which assortment number constantly is updated and extends.
"AVS" is a variety of production for every taste. Thanks to modern technologies of preparation, use of natural natural raw materials we receive high quality of production what the medals and diplomas received at various exhibitions and competitions and also responses of buyers testify to.
Product range: Mayonnaise, ketchup, mustard, horse-radish table, sauces, syrups, jam, berries the wiped with sugar, marinated tomatoes, cucumbers, garlic, pepper in tomato filling, tomatoes, haricot, marinated and salty mushrooms of different types, juice, drinks - all this "AVS".
We invite to cooperation of the organization and businessmen.

Products And Services
Puree with a straw Bless Apple-banana
In stock 
Puree with a straw for the 2nd breakfast "Be Healthy" - new biologically pure, natural, healthy product, which can enjoy both adults and children. The main advantages of the product are its unique flavor, delicate texture, balanced composition of vitamins and minerals, no sugar, preservatives,...
Group: Baby purees
Apple-peach fruit puree "Be healthy", 450 g
In stock 
The Be Healthy fruit puree — product for active people who conduct healthythe way of life also aims at the balanced food. It perfectly is suitable for having a snack at work and at home, it is convenient during travel and is excellent way to recover forces after physical activities and brainwork....
Group: Baby purees
Apple puree, 200 l
In stock 
Apple puree (200 l) Mashed potatoes are made on unique technology of fresh natural raw materials on the modern licensed equipment which analogs are not present in Belarus. Our mashed potatoes are biologically pure, natural, healthy product which can enjoy both children, and adults. The main...
Group: Baby purees
Apple fruit puree "Be healthy", 450 g
In stock 
The Be Healthy fruit puree - a product for active people who conduct healthy the way of life also aspires to the balanced food. It perfectly approaches for having a snack at work and houses, it is convenient during the travel and is an excellent way to restore forces after physical activities and...
Group: Baby purees
Apple and banana fruit puree "Be healthy", 450 g
In stock 
The Be Healthy fruit puree - a product for active people who conduct healthy the way of life also aspires to the balanced food. It perfectly approaches for having a snack at work and houses, it is convenient during the travel and is an excellent way to restore forces after physical activities and...
Group: Baby purees
Puree with a tube Be Healthy Apple
In stock 
Puree with a straw for the 2nd breakfast "Be Healthy" - new biologically pure, natural, healthy product, which can enjoy both adults and children. The main advantages of the product are its unique flavor, delicate texture, balanced composition of vitamins and minerals, no sugar, preservatives,...
Group: Baby purees
Cranberry the steklobanka of 300 g wiped with AVS sugar
In stock | Only wholesale 
CRANBERRY "ABC" The cranberry wiped with AVS sugar Steklobank of 300 g
Group: Jam
Apple and pear fruit puree "Be healthy", 450 g
In stock 
The Be Healthy fruit puree - a product for active people who conduct healthy the way of life also seeks for the balanced food. It perfectly approaches for having a snack at work and houses, it is convenient during travel and is an excellent way to restore forces after physical activities and...
Group: Fruit butter
Puree with a straw Bless Apple-Peach
In stock 
Puree with a straw for the 2nd breakfast "Be Healthy" - new biologically pure, natural, healthy product, which can enjoy both adults and children. The main advantages of the product are its unique flavor, delicate texture, balanced composition of vitamins and minerals, no sugar, preservatives,...
Group: Baby purees
Baby purees
In stock 
Group: Baby purees
Nectar with pulp "Be healthy" apple and banana, volume 1/0,2l
In stock | Only wholesale 
Nectars with pulp "Be healthy" apple and banana Tetrapak 1/0,2l Apple and banana Be Healthy nectar is an excellent beginning of kind day. Nectars with pulp it is made without addition of preservatives, dyes and other artificial additives. They contain natural cellulose which is necessary for the...
Group: Nectar
Nectar with pulp "Be healthy" apple, volume 1/0,2l
In stock | Only wholesale 
Nectar with pulp "Be healthy" apple L Tetrapak 1/0,2 The Be Healthy apple nectar is an excellent beginning of kind day. Nectars with pulp it is made without addition of preservatives, dyes and other artificial additives. They contain natural cellulose which is necessary for the correct...
Group: Nectar
Contacts

Address

Belarus,  Grodnenskaya region,  Grodno,  230026,  st. Pobedy, 27

Director

Hotko Aleksandr Aleksandrovich

Phones of enterprise

management
+375
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Department of marketing
+375
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Firma AVS, ODO. All information about Firma AVS, ODO in Grodno (Belarus).

BYN
Фирма АВС, ОДО на Allbiz - Гродно (Беларусь) - Товары и услуги компании Фирма АВС, ОДО
Premium Gold

Фирма АВС, ОДО

  • Фирма АВС, ОДО
Витрина
Пюре-полуфабрикат из яблок в асептике, 200 л. без сахара и консервантов
Пюре-полуфабрикат из яблок в асептике, 200 л. без сахара и консервантов
Пюре фруктовое яблочно-банановое Будь здоров, 450г без сахара и консервантов
Пюре фруктовое яблочно-банановое Будь здоров, 450г без сахара и консервантов
Пюре-полуфабрикат из яблок в асептике, 200 л. без сахара и консервантов
Пюре-полуфабрикат из яблок в асептике, 200 л. без сахара и консервантов
Пюре фруктовое яблочно-банановое Будь здоров, 450г без сахара и консервантов
Пюре фруктовое яблочно-банановое Будь здоров, 450г без сахара и консервантов
О компании

Фирма АВС, ОДО

ОДО Фирма АВС - это белорусский производитель высококачественных продуктов питания. Собственный консервный завод позволяет производить широкий спектр продукции, ассортиментный ряд которой постоянно обновляется и расширяется.
"АВС" - это разнообразие продукции на любой вкус. Благодаря современным технологиям приготовления, использованию натурального природного сырья мы получаем высокое качество продукции, о чем свидетельствуют медали и грамоты, полученные на различных выставках и конкурсах, а также отзывы покупателей.
Ассортимент продукции: Майонез, кетчуп, горчица, хрен столовый, соусы, сиропы, варенье, ягоды протертые с сахаром, маринованные томаты, огурцы, чеснок, перец в томатной заливке, томаты, фасоль, маринованные и соленые грибы разных видов, соки, напитки - все это "АВС".
Приглашаем к сотрудничеству организации и предпринимателей.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Пюре с трубочкой Будь здоров Яблоко-банан без сахара и консервантов
В наличии 
Пюре с трубочкой для 2-го завтрака «Будь Здоров»- новый биологически чистый, натуральный, здоровый продукт, которым могут насладиться как взрослые, так и дети. Главными достоинствами продукта являются его неповторимый вкус, нежная консистенция, сбалансированный состав витаминов и микроэлементов,...
Группа: Детские пюре
Пюре фруктовое яблочно-персиковое Будь здоров, 450г. без сахара и консервантов
В наличии 
Фруктовое пюре «Будь здоров» — продукт для активных людей, кто ведет здоровый образ жизни и стремится к сбалансированному питанию. Оно отлично подходит для перекуса на работе и дома, удобно во время путешествий и является отличным способом восстановить силы после физических нагрузок и умственного...
Группа: Детские пюре
Пюре-полуфабрикат из яблок в асептике, 200 л. без сахара и консервантов
В наличии 
Однородная протертая масса фруктов.Допускается наличие:- точечных вкраплений темного цвета; -отслаивание жидкости в процессе хранения. Физико-химические показатели: *Массовая доля растворимых сухих веществ : -для изготовления соковой продукции из фруктов - не менее 9% -для для промышленной...
Группа: Детские пюре
Пюре фруктовое яблочное Будь здоров, 450г. без сахара и консервантов
В наличии 
Фруктовое пюре «Будь здоров» - продукт для активных людей, кто ведет здоровый образ жизни и стремится к сбалансированному питанию. Оно отлично подходит для перекуса на работе и дома, удобно во время путешествий и является отличным способом восстановить силы после физических нагрузок и умственного...
Группа: Детские пюре
Пюре фруктовое яблочно-банановое Будь здоров, 450г без сахара и консервантов
В наличии 
Фруктовое пюре «Будь здоров» - продукт для активных людей, кто ведет здоровый образ жизни и стремится к сбалансированному питанию. Оно отлично подходит для перекуса на работе и дома, удобно во время путешествий и является отличным способом восстановить силы после физических нагрузок и умственного...
Группа: Детские пюре
Пюре с трубочкой Будь здоров Яблоко без сахара и консервантов
В наличии 
Пюре с трубочкой для 2-го завтрака «Будь Здоров»- новый биологически чистый, натуральный, здоровый продукт, которым могут насладиться как взрослые, так и дети. Главными достоинствами продукта являются его неповторимый вкус, нежная консистенция, сбалансированный состав витаминов и микроэлементов,...
Группа: Детские пюре
Клюква протертая с сахаром АВС, стеклобанка 300 г.
В наличии | Только оптом 
КЛЮКВА «АВС»   Клюква протертая с сахаром "АВС" Стеклобанка 300 г
Группа: Варенье
Пюре фруктовое яблочно-грушевое Будь здоров, 450г. без сахара и консервантов
В наличии 
Фруктовое пюре «Будь здоров» - продукт для активных людей, кто ведет здоровый образ жизни и стремится к сбалансированному питанию. Оно отлично подходит для перекуса на работе и дома, удобно во время путешествий и является отличным способом восстановить силы после физических нагрузок и умственного...
Группа: Повидло
Пюре с трубочкой Будь здоров Яблоко-персик без сахара и консервантов
В наличии 
Пюре с трубочкой для 2-го завтрака «Будь Здоров»- новый биологически чистый, натуральный, здоровый продукт, которым могут насладиться как взрослые, так и дети. Главными достоинствами продукта являются его неповторимый вкус, нежная консистенция, сбалансированный состав витаминов и микроэлементов,...
Группа: Детские пюре
Яблочно-облепиховое пюре Будь здоров без сахара и консервантов
В наличии 
ЯБЛОКО-ОБЛЕПИХА Пюре «Будь здоров» Яблочно-облепиховое пюре «Будь здоров» - биологически чистый, натуральный и здоровый продукт! без сахара, консервантов, красителей и других искусственных добавок;изготовлено из белорусских отборных яблок и целебных ягод облепихи;содержит сбалансированный состав...
Группа: Детские пюре
Нектар с мякотью Будь здоров яблочно-банановый, объем 1/0,2 л
В наличии | Только оптом 
Нектары с мякотью «Будь здоров» яблочно-банановый Tetrapak 1/0,2л Яблочно-банановый нектар «Будь здоров» - это отличное начало доброго дня. Нектары с мякотью изготавливается без добавления консервантов, красителей и других искусственных добавок. Они содержат природную клетчатку, которая...
Группа: Нектары
Нектар с мякотью Будь здоров яблочный, объем 1/0,2 л
В наличии | Только оптом 
Нектар с мякотью "Будь здоров" яблочный Tetrapak 1/0,2 л Яблочный нектар «Будь здоров» - это отличное начало доброго дня. Нектары с мякотью изготавливается без добавления консервантов, красителей и других искусственных добавок. Они содержат природную клетчатку, которая необходима для правильного...
Группа: Нектары
Контакты

Адрес

Беларусь,  Гродненская область,  Гродно,  230026,  ул. Победы, 27

Руководитель

Хотько Александр Александрович

Телефоны компании

Дирекция
+375
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел маркетинга
+375
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

Фирма АВС, ОДО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Фирма АВС, ОДО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.